Тогда, при их первой встрече, Ичиру смотрел на неё как на королеву. Сопровождаемая музыкой розовых лепестков, слышимой лишь ему, она казалась такой неземной, такой призрачной, будто бы ненастоящей. Казалось, сдвинешься с места – и видение растает, оставив после себя лишь горьковатый привкус странной грусти да шорох ветвей цветущей сакуры. С тех пор прошло достаточно времени, но взгляд Ичиру так и не изменился. Неизменным осталось и то непонятное чувство, словно Шизука слишком эфемерна и хрупка для окружающего её мира, словно она легко может исчезнуть. - Позвольте жизнь за вас отдать, - шепчет он, склоняясь низко к полу. Шизука сидит напротив него. Губы её трогает мягкая, чуть снисходительная улыбка. - Глупый мальчик… - отвечает она, протягивая руку к его опущенной голове, поглаживая белые волосы. Её прикосновение так реально, он чувствует его, и в душе мгновенно распространяется тепло. Нет, он не позволит ей исчезнуть, несмотря ни на что. Никогда. Никогда.
это... это так ... даже слов не могу подобрать ^__^ правильно, чтоли, как и должно быть. Шизука такая даже сказочная, глаз оторвать невомзожно. откроетесь, автор? заказчик
Тогда, при их первой встрече, Ичиру смотрел на неё как на королеву. Сопровождаемая музыкой розовых лепестков, слышимой лишь ему, она казалась такой неземной, такой призрачной, будто бы ненастоящей. Казалось, сдвинешься с места – и видение растает, оставив после себя лишь горьковатый привкус странной грусти да шорох ветвей цветущей сакуры.
С тех пор прошло достаточно времени, но взгляд Ичиру так и не изменился. Неизменным осталось и то непонятное чувство, словно Шизука слишком эфемерна и хрупка для окружающего её мира, словно она легко может исчезнуть.
- Позвольте жизнь за вас отдать, - шепчет он, склоняясь низко к полу. Шизука сидит напротив него. Губы её трогает мягкая, чуть снисходительная улыбка.
- Глупый мальчик… - отвечает она, протягивая руку к его опущенной голове, поглаживая белые волосы. Её прикосновение так реально, он чувствует его, и в душе мгновенно распространяется тепло.
Нет, он не позволит ей исчезнуть, несмотря ни на что. Никогда.
Никогда.
откроетесь, автор?
заказчик
Собственно, автор